Москва Четверг, 25 апреля
Общество, 01.07.2016 12:39

Tele2 актуализирует тему культуры потребления с помощью фестиваля Outline в Москве

Tele2 актуализирует тему культуры потребления с помощью фестиваля Outline в Москве

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 выступил генеральным партнером фестиваля Outline – мероприятия, посвященного электронной музыке и новой городской культуре. 

Состоится фестиваль на территории Московского завода автоматических линий и специальных станков. 2 и 3 июля это место превратится в многофункциональную арт-площадку.  Гостей Outline будут развлекать популярные музыканты и ди-джеи, а современные художники создадут на глазах у зрителей креативные арт-объекты. 

- Программа Outline пройдет на шести самостоятельных концертных площадках, четыре из них расположены под открытым небом. На главную дневную сцену Sun Stage, работу которой обеспечит Tele2, выйдут легендарная ямайская группа The Skatalites, основатель эфиопского джаза Мулату Остатке и продюсер электронной музыки Рикардо Виллалобос со специальной программой, - отметили в Tele2.

 На территории завода будут организованы две просторные площадки для гостей фестиваля. Здесь они смогут отдохнуть, поесть и купить напитки по доступным ценам, а также зарядить смартфоны и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Outline в этом году решил при поддержке Tele2 актуализировать тему культуры потребления через призму творческого процесса.

 Особым объектом фестиваля будет арт-галерея Tele2 под открытым небом, на которой зрители смогут увидеть работы современных российских и европейских художников. К примеру, масштабный графический объект, который будет меняться в зависимости от времени суток, представят московский стрит-артист Артем Стефанов и его команда видеохудожников. 

- На стену заводского здания особым способом будут нанесены слова, отвечающие общей философии Outline и Tele2 – «Честность», «Сознательность» и другие термины, спрятанные в нарисованных ячейках, обретут новую форму с наступлением ночи, - рассказали в Tele2. 

А концептуалисты Киран Бехан (Берлин) и Мари-Элис Брэднер-Вольфзан (Вена) соорудят инсталляцию из предметов масс-маркета, что будет символизировать безостановочный поток производства. Стоит отметить, что вместе с художниками-профессионалами, произведения искусства смогут создать все гости фестиваля. С помощью различных материалов и вещей, вышедших из употребления под руководством мастеров своего дела каждый сможет выразить себя. 

- Tele2 – оператор, который традиционно выступает против переплат и предлагает своим абонентам качественные услуги связи по разумной цене. Мы поддерживаем Outline, поскольку идеи фестиваля созвучны ценностям и принципам, лежащим в основе идеологии бренда Tele2. Наши действующие и потенциальные абоненты готовы платить за качественную мобильную связь, но не желают переплачивать. И дело здесь не в уровне дохода, а в жизненном принципе, ориентированном на разумное потребление. Приятно отметить, что такой подход становится ближе все большему числу жителей России, - рассказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Дмитрий Григорьев.

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость