Москва Четверг, 25 апреля
Общество, 09.10.2014 12:48

В Москве «умерла» газетная реклама

В Москве «умерла» газетная реклама

Печатная пресса в столице считается пережитком прошлого. Реклама в газетах здесь больше не актуальна. Современный рынок рекламы в последние годы кардинально изменился.

Сейчас встретить человека с газетой в руках гораздо сложнее, чем увидеть его с планшетом или иным гаджетом. Информацию люди, сегодня, получают чаще из интернета, нежели из печатной прессы. По этим причинам реклама в интернете лидирует по популярности и просматриваемости в Москве, оказавшись далеко впереди от иных типов рекламы.

Редакция «Московского Блокнота» поговорила о ситуации на рекламном рынке с директором одного из самых крупных рекламных агентств столицы с Алефтиной Марининой. В дни всемирного рекламного саммита, 9 и 10 октября в Москве, эта тема особенно актуальна.

«Интернет-реклама, безусловно, остается сейчас в Москве самым популярным видом рекламы. Именно в контекстной рекламе, чаще всего заинтересованы клиенты. Уже после нее идет баннерная наружная реклама и прочие ее виды. Отмечу, что для каждой рекламы необходимы грамотные рычаги воздействия. Важно ориентироваться на цель, которую преследует клиент, а затем предлагать ему подходящий вид рекламы. При этом, опять же, интернет-реклама подходит каждому клиенту, вне зависимости от сферы деятельности компании, а значит и желающих на нее огромное множество», - рассказала «Московскому блокноту» директор одного из крупных рекламных агентств столицы Алефтина Маринина.

Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии Всемирного рекламного саммита, где отметил Москву как одного из лидеров во всем мире относительно объема рынка рекламы.

«Москву можно по праву назвать одним из глобальных центров рекламной индустрии. Она входит в число самых крупных в мире по объему рекламной продукции. Здесь как наружная реклама, так и реклама в СМИ, и в интернете», заявил Собянин.

Мэр также отметил, что столица находится в числе лидеров среди стран по использованию интернета и его развитию.

По мнению руководителей некоторых крупных московских фирм, самая действенная для них – контекстная реклама, реклама в интернете. Наибольший отклик и весомый отзыв фирмы ощущают именно от такого вида рекламы.

Со стороны потребителя - людей, на которых нацелен весь этот рекламный процесс, наиболее просматриваемой является интернет реклама. Люди, по статистике чаще используют интернет для поиска необходимого продукта или услуги, чаще «кликают» на интернет рекламу, нежели читают информацию на печатных листовках и баннерах.

Похоже, что вся современная столица «живет в сети» и в Москве, судя по всему, практически полностью забыли о рекламе в печатной прессе. 

Новости на Блoкнoт-Москва
реклама в газетах исчезлавсемирный рекламный саммитСобянин на саммитереклама в интернетеконтекстная рекламареклама в газетепресса Москвы
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость