Экономика,
14.08.2014 17:22
В Раменском построят новый международный аэропорт
Госкорпорация Ростех и литовская Avia Solutions Group подписали сертификат о создании ОАО «Рампорт Аэро». Компания модернизирует испытательный аэродром им. Громова «Раменское» до уровня современного комплекса с возможностью предоставления мощностей для экспериментальной и государственной авиации.
Общий объем инвестиций составит более 10 млрд рублей.
Российская сторона вложит около 300 млн рублей в виде земли и недвижимости, а литовская – деньги, примерно, 1 млрд рублей.
Предполагается, что проект будет реализован в три этапа. К 2016 году будет выстроен пассажирский терминал на площади 15 тыс. кв. метров, который будет принимать ежегодно до 1,8 млн человек. К 2019 году его расширят до 30 тысяч кв. метров. Вместимость этого терминала вырастет до 6 млн человек в год. До аэропорта пройдет 4-полосная дорога. Тут же расположится пункт техобслуживания самолетов.
В 2017 году откроют второй терминал, ему тоже предстоит принимать до 6 млн пассажиров. Парковки будут иметь несколько этажей. Тут же построят свою гостиницу.
Грузовой терминал Раменского предстоит превратить в суперсовременный комплекс, он будет предоставлять складские и таможенные услуги.
Таким образом, ежегодно обновленный аэропорт сможет принимать 12 млн пассажиров.
Он станет работать по международным стандартам и сможет удовлетворять потребности как частных пассажиров, так и грузоперевозчиков. Также он будет обслуживать лоукостеры. Кроме того, он по-прежнему будет экспериментальной площадкой для госавиации, а также предоставлять площади для авиасалона МАКС и крупных выставок.
Московский авиационный узел включает Домодедовский, Шереметьевский и Внуковский аэропорты. Они уже не справляются с нагрузкой.
«Рампорт», по мнению участников проекта, покроет только часть потребностей. Не за горами и создание пятого аэропорта. Новости на Блoкнoт-Москва
Общий объем инвестиций составит более 10 млрд рублей.
Российская сторона вложит около 300 млн рублей в виде земли и недвижимости, а литовская – деньги, примерно, 1 млрд рублей.
Предполагается, что проект будет реализован в три этапа. К 2016 году будет выстроен пассажирский терминал на площади 15 тыс. кв. метров, который будет принимать ежегодно до 1,8 млн человек. К 2019 году его расширят до 30 тысяч кв. метров. Вместимость этого терминала вырастет до 6 млн человек в год. До аэропорта пройдет 4-полосная дорога. Тут же расположится пункт техобслуживания самолетов.
В 2017 году откроют второй терминал, ему тоже предстоит принимать до 6 млн пассажиров. Парковки будут иметь несколько этажей. Тут же построят свою гостиницу.
Грузовой терминал Раменского предстоит превратить в суперсовременный комплекс, он будет предоставлять складские и таможенные услуги.
Таким образом, ежегодно обновленный аэропорт сможет принимать 12 млн пассажиров.
Он станет работать по международным стандартам и сможет удовлетворять потребности как частных пассажиров, так и грузоперевозчиков. Также он будет обслуживать лоукостеры. Кроме того, он по-прежнему будет экспериментальной площадкой для госавиации, а также предоставлять площади для авиасалона МАКС и крупных выставок.
Московский авиационный узел включает Домодедовский, Шереметьевский и Внуковский аэропорты. Они уже не справляются с нагрузкой.
«Рампорт», по мнению участников проекта, покроет только часть потребностей. Не за горами и создание пятого аэропорта. Новости на Блoкнoт-Москва