Транспорт,
04.01.2016 11:33
Лихачевское шоссе в районе Долгопрудного расширили до шести полос

Читайте также:
- Новый тоннель открыт на развязке МКАД и Ленинского проспекта (31.12.2015 11:20)
- Мэр Москвы открыл дублер участка МКАД на западе столицы (30.12.2015 12:12)
- Сергей Собянин: тоннель на Волгоградском проспекте построен (24.12.2015 10:32)
- После реконструкции открыто движение по Большой Академической (08.12.2015 11:02)
После долгосрочной реконструкции, которая началась девять лет назад, сегодня в Долгопрудном открыт участок Лихачевского шоссе длиной 5,5 км. Как передает "Интерфакс", проезжая часть расширена до трех полос в каждом направлении.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев, выступая на церемонии открытия, назвал шоссе "легендарным" из-за количества жалоб как автовладельцев, так и местных жителей.
Трасса должна обеспечить удобный выезд из Долгопрудного в Москву и связать город с Химками через платный участок М-11. Перспективная пропускная способность шоссе оценивается в 60 тыс. автомобилей в сутки, расчетная скорость движения - 80 км/ч.
Реконструкция Лихачевского шоссе стартовала в 2006 году, но затем была прервана, поскольку понадобилось внести изменения в проектную документацию в связи со строительством трассы М-11. В дальнейшем пришлось заменить недобросовестного подрядчика. Интенсивная работа возобновилась только в 2015 году. В нее было вложено порядка трех миллиардов рублей. Новости на Блoкнoт-Москва
Губернатор Московской области Андрей Воробьев, выступая на церемонии открытия, назвал шоссе "легендарным" из-за количества жалоб как автовладельцев, так и местных жителей.
Трасса должна обеспечить удобный выезд из Долгопрудного в Москву и связать город с Химками через платный участок М-11. Перспективная пропускная способность шоссе оценивается в 60 тыс. автомобилей в сутки, расчетная скорость движения - 80 км/ч.
Реконструкция Лихачевского шоссе стартовала в 2006 году, но затем была прервана, поскольку понадобилось внести изменения в проектную документацию в связи со строительством трассы М-11. В дальнейшем пришлось заменить недобросовестного подрядчика. Интенсивная работа возобновилась только в 2015 году. В нее было вложено порядка трех миллиардов рублей. Новости на Блoкнoт-Москва