Москва Суббота, 27 апреля
Общество, 09.10.2017 15:17

Печать брошюр: виды, форматы, способы постпечатной обработки

Брошюры – универсальные печатные изделия, которые могут вместить всю необходимую информацию о компании или отдельном проекте, использоваться на выставках, презентациях, в рекламных компаниях и в качестве демонстрационных материалов в самых разных случаях. Они необходимы крупным компаниям для участия в различных мероприятиях, а маленьким фирмам - для создания хорошего имиджа, например, при знакомстве с новыми партнерами. В отличие от тонких буклетов, брошюры солидно выглядят, внешне напоминая книжку, и содержат любое количество сведений – от простого описания фирмы и сделанных ею проектов, до подробного рассказа обо всех направлениях ее деятельности, преимуществах и расположении филиалов.

Качественно отпечатанная брошюра – залог того, что она произведет должное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров, а также станет отличным помощником во время выступлений на публичных мероприятиях.

Какими бывают брошюры?

Стандартные брошюры имеют формат А4 и А5 и печатаются на бумаге разной плотности: чем больше в изделии листов, тем тоньше может быть бумага. Возможно расположить изображение горизонтально или вертикально, а для скрепления страниц использовать металлические скобы, клей и спиральные пружинки. На сайте типографии ГеоПресс представлена большая коллекция образцов брошюр, которые можно взять за основу для создания собственного макета. В этом случае получится не эксклюзивный, но несомненно, качественный рекламный или информационный продукт. Стоимость печати стандартных видов брошюр зависит от тиража: чем он больше, тем дешевле обходится одна копия. Кроме того, на нее влияют цветность и количество полос (страниц). Сроки выполнения заказа на стандартные брошюры – от 2-3 дней.

Оригинальные брошюры, которые своим внешним видом много скажут о самой компании и привлекут внимание потенциальных заказчиков и партнеров – как раз те изделия, которые с удовольствием создают талантливые дизайнеры типографии ГеоПресс. Они предложат оптимальные варианты оформления, чтобы выделить брошюры Вашей компании среди других.

Форма и формат брошюр ограничены только размером печатного оборудования. С помощью специального тигельного пресса можно вырубить любой, самый затейливый, контур.

Цвета для печати брошюр премиум-класса могут состоять не только из основных сочетаний и оттенков, но и дополняться фирменными смесевыми, в том числе – с металлическим эффектом.

Дополнительные способы обработки включают в себя: ламинирование (только обложки или любого количества страниц, если предполагается многократное использование брошюры), тиснение фольгой и УФ-лакировка отдельных частей изображения для придания им интересного визуального эффекта.

Если у заказчика имеется готовый макет либо какие-то наброски, то дизайнеры принимают их в работу в любом виде. При отсутствии собственных материалов макет брошюры создается с нуля. Причем эта услуга, при условии последующего заказа печати, входит в стоимость работ. Оформление брошюр любого тиража ограничено фактически только бюджетом и полетом фантазии клиента – в разумных пределах. Очевидно, что слишком броский внешний вид может иметь обратный эффект и только оттолкнет потенциальных клиентов. Впрочем, в творческих сферах деятельности он может стать дополнительным плюсом. Именно поэтому так важно, чтобы в выборе форм, цвета, отделки брошюры под задачи каждого конкретного заказчика принимали участие специалисты – как раз такие, которые работают в ГеоПресс.

Преимущества типографии ГеоПресс.

Типография ГеоПресс, работающая с 2005 года, производит печать брошюр больше десятка лет. Накопленный опыт позволяет ее профессиональным сотрудникам быстро и эффективно решать задачи, которые ставит заказчик. Учитывая все нюансы: предназначение брошюры, тираж, имеющийся бюджет, сроки и отдельные особые пожелания, дизайнеры и технологи умеют создавать макет и производить именно такие изделия, которые полностью удовлетворяют клиента и максимально эффективно служат своим целям.

Индивидуальная работа с каждым заказом – то преимущество ГеоПресс, которое особенно ценят клиенты. Помимо него есть и много других:

  • коллектив сотрудников, состоящий только из знатоков своего дела, специалистов в области полиграфии;
  • скидки постоянным заказчикам, рекламным агентствам, в летний сезон, при оплате наличными и не только;
  • гарантия выполнения работ точно в срок, указанный в договоре (в случае его нарушения предоставляется дополнительная скидка 20%);
  • гарантия качества напечатанных брошюр, исправление технических недостатков за счет типографии;
  • запуск производства продукции даже при частичной предоплате;
  • выполнение экспресс-заказов в предельно сжатые сроки;
  • удобная, а иногда и бесплатная доставка;
  • возможность удаленного оформления заказа и доставка в регионы транспортными компаниями;

и, наконец,

  • гибкие условия работы, способность слышать клиента и договариваться с ним так, чтобы получить обоюдное удовольствие от сотрудничества.
Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость