Москва Среда, 22 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (8443) 21-58-92, 21-55-93, 21-55-94

Информационный портал «Блокнот Москвы» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Москвы, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Митинг железнодорожников потребовал отставки руководства РЖД

Общество, 19.12.2013 17:09
Митинг железнодорожников потребовал отставки руководства РЖД
Ораторы отмечали, что этим летом на РЖД прошли незаконные сокращения. Кроме того, урезана зарплата машинистов, а ремонтники переведены на четырехдневную рабочую неделю. В результате объем работы у ремонтников не уменьшился, а официальное число часов, по которым им рассчитывается зарплата, было снижено.

Митинг

Железнодорожники и так уже потеряли прежние льготы, отсутствует стабильный график работы, переработки не оплачиваются, бригады работают без отдыха, введена система жестких штрафов, нормы безопасности труда не соблюдаются.

Митинг

По сведениям Межрегионального профсоюза железнодорожников, РЖД планирует серьезные сокращения. Активисты уверены, что это вызовет падение качества обслуживания поездов, железнодорожного полотна и создаст угрозу жизни пассажиров.

Митинг

Митинг железнодорожников принял резолюцию, в которой потребовал провести анализ реформы в РЖД с привлечением актива Московского государственного университета; запретить законодательно перепрофилирование железнодорожных предприятий, в том числе отданных в аренду и проданных частникам; прекратить содержание профессиональных спортивных коллективов, где «зарплата нескольких футболистов равна фонду зарплаты целого депо», и за счет этого расширить льготные выплаты рабочим; отправить в отставку топ-менеджмент РЖД и назначить временный управленческий орган из числа профессиональных экономистов; рекомендовать на должность и.о. президента РЖД последнего главу министерства путей сообщения СССР Леонида Матюхина.

Ситуацию в отрасли прокомментировал «СГ» председатель первичной организации Межрегионального профсоюза железнодорожников Игорь Сморгонский:

Митинг

Почти треть работников указом президента РЖД переведена на сокращенный рабочий день - на час короче. Это совершенный нонсенс, потому что  железнодорожники прекрасно знают, что их работа строится так, что пока запланированные объемы не будут выполнены, они с работы не уйдут. То есть, если по табели это восемь часов, то по факту рабочий день может доходить и до девяти, и до двенадцати часов. Кроме того, обеспечение спецодеждой просто отвратительное, с баланса РЖД сняты ведомственные поликлиники, детские лагеря, практически всю инфраструктуру продали.

Митинг

Статистика говорит о том, что за этот год с московской железной дороги каждый день увольнялись по два, три дефектоскописта, - рассказал Сморгонский. - Это операторы дефектоскопных тележек, которые ищут с помощью ультразвука дефекты в рельсах и каждая ошибка которых может привести к слому рельсы и крушению поезда. Уходят не молодые 20-летние парни, это специалисты шестого, седьмого разрядов, старшие операторы, которые по многу лет отработали на железке.

Митинг

Сейчас необратимые процессы начались в метрополитене, - считает активист. - То новое, что  делают, не выдерживает. Вам метрополитеновцы могут рассказать об обрушении потолка в кассе станции метро Митино в январе этого года, через две недели после сдачи ее в эксплуатацию, о плывуне, который сейчас на станции Лермонтовский проспект, открытой месяц назад. Теперь заставляют ремонтировать только что сданную станцию, то есть то, что сдается метростроем, - недоделано. И приходится работать людям, которые и без того ремонтируют ночами и составы, и электрокабеля, и пути.

Митинг

Руководство РЖД и метрополитена оторвано от  простых работяг, - сказал Игорь Сморгонский. - Президент РЖД Владимир Якунин - человек без профильного железнодорожного образования, он не заканчивал железнодорожного вуза, у него техническое образование, но он не железнодорожник. Люди по 10-20 лет работают на железке прежде чем получить звание почетного железнодорожника, которое дает какие-то льготы. Он же получил его за неполные десять лет, неизвестно, за какие заслуги. Он ни одной гайки не закрутил на железной дороге и ни одного поезда не провел, то есть фактически он всегда работал там, считая денежные средства.

  Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое