Москва Пятница, 26 апреля
Транспорт, 24.08.2014 18:26

Через 4 года замкнется второй круг московского метрополитена

Через 4 года замкнется второй круг московского метрополитена

Через 4 года замкнется второй круг московского метрополитена

Еще 4 года - и второе кольцо в метро будет замкнуто. Обычный путь на работу жителей столицы значительно преобразится, как изменится и время в пути от дома до работы.

Кольцевая 2:0 "подарит" огромное количество сэкономленного времени. Второй круг столичной подземки даст огромное количество плюсов.

Пересечение линий в центре города, переход с одной станции на другую. Таким образом устроена московская подземка уже десятки лет, но скоро все изменится.

Чтобы доехать от какой-либо из дальних станций, например, из юго-востока столицы, до какой-то из дальних станций юго-запада, необходимо потратить около часа. С появлением второй кольцевой линии на такой путь уйдет не более 10 минут. Это кольцо и станет третьим пересадочным контуром.

Каждая станция пропускает по 50 тысяч человек ежедневно, а порой и в разы больше. Получается, что по загруженности московская подземка обогнала даже Пекинскую, которую принято считать самой загруженной в мире. Отметим, что в пиковые часы в столичном метро на метр располагаются 6 пассажиров, при том, что норма - 4 пассажира. Это происходит во многом потому, что многим приходится ехать в центр, даже если им это вовсе не нужно. Иначе попасть на многие станции метро просто невозможно.

Именно эту проблему решит третий пересадочный контур. Эта новая система перехватит часть пассажиропотока и разгрузит многие станции метро. В целом, пассажиры смогут сэкономить в будущем до 30 минут времени в пути.

При помощи второго кольца удастся не только разгрузить пассажиропоток, но и открыть станции в тех районах, в которых ранее их не было. Чтобы замкнуть кольцо и построить новые станции, некоторые из которых будут глубокого заложения, необходимо не только приостанавливать движение наземного транспорта, но и сносить наземные постройки.

Породы в Москве неустойчивые, и строить в столице метро сложнее. Новые станции проверяют по технике безопасности, приборами изучают бетон и технику, конструкции и всевозможную документацию.

Качество строительства подземки отслеживают 70 человек, поскольку это объект повышенной ответственности.

Кольцевая 2:0 будет идти таким образом: первая очередь пройдет близко к имеющейся кольцевой, мимо станций «Савеловской», «Динамо» и «Полежаевской», с продлением до делового центра – это 6 из почти 30 запланированных станций; в южной части третий контур расположится в 5-6 остановок от первого кольца. Таким образом будет изменена вся транспортная система столицы.

Второе кольцо стартует в 2018 году, это будет 60 км путей. Отметим, что строят его и метро в целом более 40 тысяч человек.

Новости на Блoкнoт-Москва
московское метроновое кольцо в метро Москвытретий пересадочный контуризмнения движения в московском метродвижение в метро Москвы измениликак поменяется движение в метро Москвы
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость