Москва Вторник, 28 мая
Транспорт, 27.08.2014 07:37

Метрополитен вычислит самые загруженные станции и идентифицирует пассажиров

Метрополитен вычислит самые загруженные станции и идентифицирует пассажиров

В скором времени вычислят наиболее загруженные станции и участки линий московской подземки. Будет также получена информация о том, какие маршруты осуществляют пассажиры между станциями.

Чтобы рассчитать эти данные, модернизируют автоматическую систему оплаты проезда (АСОП), которая установлена на турникетах. На сегодняшний день в метрополитене изучают перемещения пассажиров исключительно между линиями метрополитена, но скоро будут передаваться более детальные данные передвижения пассажиров.

«Чтобы усовершенствовать систему управления московским транспортом, нужно выстроить некую матрицу корреспонденций потока пассажиров между станциями столичной подземки. То программное обеспечение, которое у нас есть, позволяет нам узнать о передвижениях только между линиями метрополитена», – рассказал один из сотрудников московской подземки.

Такое программное обеспечение с вычислением деталей маршрута пассажиров разработают к началу 2015 г. На это потратят около 4 млн руб. Но информация о перемещениях пассажиров в онлайн-режиме получаться властями не будет. В системе будет храниться данные о проходах за период в 2 недели. У властей появится возможность получать такую детальную информацию о пассажиропотоке лишь за один конкретный день, 3 часа или 30 минут.

Директором некоммерческого партнерства «Информационная культура» Иваном Бегтиным отмечено, что кроме информации о проходах пассажиров через турникеты, имеются и прочие варианты получения данных о пассажиропотоке в метро. «К примеру, с помощью видеокамер в подземке можно много высчитать и поток пассажиров, и загруженность, и даже надо будет подключить к единой базе данных и обладать единым алгоритмом распознавания человека», – сообщил он.

Кроме того, очень точно знать то, как и куда перемещается каждый пассажир можно, как считает Бегтин, благодаря подключению к сети WI-FI. «В случае даже попытки подключения к WI-FI с телефона пассажир передает с аппарата оператору свой уникальный код. Именно так можно узнать не просто, где каждый пассажир, но и кто он», – добавил он.

Новости на Блoкнoт-Москва
московское метроизменения в Московской подземкесистема подсчета пассажировстатистика пассажиропотока
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость