Москва Среда, 29 мая
Общество, 16.09.2014 10:30

Ребрендинг московского метро попал в поле зрения прокуратуры

Ребрендинг московского метро попал в поле зрения прокуратуры

Благодаря интересу депутата Государственной думы партии "Справедливая Россия" Михаила Сердюка прокуратура детально изучит вопрос ребрендинга столичного метрополитена.

"Справедливоросс" обратился к сотрудникам Генпрокуратуры России внимательно проследить  необходимость и целесообразность организации ребрендинга метро Москвы. Он рекомендует изучить проведение данного конкурса, то, каким образом вообще формируется цена и иные важные детали.

Напомним, что 1 ноября 2012 года объявили о конкурсе на разработку новых схем столичной подземки. Он проводился фондом «Городские проекты». Участник прислали 35 работ, даже были кандидаты из Франции и Нидерландов. Одержала победу студия Артемия Лебедева, набравшая 52% голосов. Новая схема появится в столичной подземке к концу февраля.

Основной повод обращения депутата в правоохранительные органы по вопросу логотипа столичного метрополитена это его космическая стоимость в 232 миллиона рублей. Студия Лебедева представила логотип метрополитена, который мало чем отличался в дизайне от уже имеющегося.

Многие отмечают, что за такую сумму можно организовать целую дизайн студию, или даже новый язык. Такая трата совершенно не целесообразна и бессмысленна. При этом позже сообщили о том, что студией Артемия Лебедева была бесплатно нарисовала карта метро и логотип - за один рубль.

Новости на Блoкнoт-Москва
3
0
Народный репортер + Добавить свою новость