Общество,
21.07.2014 03:12
Новые подозреваемые в деле о ЧП в московском метро

По подозрению, Басманным судом Москвы 17 июля были арестованы двое - Валерия Башматова и Юрия Гордова. Но у следствия есть претензии также и к другим работникам службы метрополитена. Неправильно установленную стрелку, несколько раз осматривали обходчики пути.
Изначально, рабочие должны были закрепить стрелку с помощью специальных блокираторов и замка. Но по каким то причинам подвижной механизм был зафиксирован простой металлической проволокой.
Те, кто обходил пути, не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления, они обязаны были доложить руководству о выявленном нарушении, после чего движение на линии необходимо было остановить, до устранения неполадок. Однако этого не сделали, — сообщает следствие.
Сейчас поднят вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении бригады обходчиков по статье халатность.
Руководство третьей станции тоже могут привлечь к ответственности. Та как оно в ответе за обслуживание синей ветки. Сейчас руководителя третьей дистанции и его заместители отстранены от работы.
Напомню, что сама крупная трагедия в истории московского метр произошла 15 июля: на перегоне Парк Победы — Славянский бульвар. Там после резкой остановки сошли с рельсов поезда три вагона. Погибли 23 человека, около 200 пострадали. Новости на Блoкнoт-Москва
Изначально, рабочие должны были закрепить стрелку с помощью специальных блокираторов и замка. Но по каким то причинам подвижной механизм был зафиксирован простой металлической проволокой.
Те, кто обходил пути, не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления, они обязаны были доложить руководству о выявленном нарушении, после чего движение на линии необходимо было остановить, до устранения неполадок. Однако этого не сделали, — сообщает следствие.
Сейчас поднят вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении бригады обходчиков по статье халатность.
Руководство третьей станции тоже могут привлечь к ответственности. Та как оно в ответе за обслуживание синей ветки. Сейчас руководителя третьей дистанции и его заместители отстранены от работы.
Напомню, что сама крупная трагедия в истории московского метр произошла 15 июля: на перегоне Парк Победы — Славянский бульвар. Там после резкой остановки сошли с рельсов поезда три вагона. Погибли 23 человека, около 200 пострадали. Новости на Блoкнoт-Москва