Ребрендинг московского метро попал в поле зрения прокуратуры

Благодаря интересу депутата Государственной думы партии "Справедливая Россия" Михаила Сердюка прокуратура детально изучит вопрос ребрендинга столичного метрополитена.
"Справедливоросс" обратился к сотрудникам Генпрокуратуры России внимательно проследить необходимость и целесообразность организации ребрендинга метро Москвы. Он рекомендует изучить проведение данного конкурса, то, каким образом вообще формируется цена и иные важные детали.
Напомним, что 1 ноября 2012 года объявили о конкурсе на разработку новых схем столичной подземки. Он проводился фондом «Городские проекты». Участник прислали 35 работ, даже были кандидаты из Франции и Нидерландов. Одержала победу студия Артемия Лебедева, набравшая 52% голосов. Новая схема появится в столичной подземке к концу февраля.
Основной повод обращения депутата в правоохранительные органы по вопросу логотипа столичного метрополитена это его космическая стоимость в 232 миллиона рублей. Студия Лебедева представила логотип метрополитена, который мало чем отличался в дизайне от уже имеющегося.
Многие отмечают, что за такую сумму можно организовать целую дизайн студию, или даже новый язык. Такая трата совершенно не целесообразна и бессмысленна. При этом позже сообщили о том, что студией Артемия Лебедева была бесплатно нарисовала карта метро и логотип - за один рубль.
Новости на Блoкнoт-Москва