Москва Четверг, 25 апреля
Транспорт, 27.06.2016 15:21

26°С в московском метро переносятся хуже, чем на улице

26°С в московском метро переносятся хуже, чем на улице
Аномальная жара пришла не только на улицы Москвы, но и в столичную подземку. Несмотря на отсутствие прямого солнечного света и сравнительно низкие температуры на станциях, пассажиры жалуются на духоту и на отсутствие мер по борьбе с ней.

По информации Московского метрополитена, самая жаркая станция «Южная» - там температура поднялась до +26,7 °С. Тем не менее, по словам начальника Метрополитена Дмитрия Пегова, дополнительные меры по созданию комфортных условий для пассажиров будут приниматься только в том случае, если столбик термометра перешагнет за +28 °С и если продержится более четырех часов в соответствии с регламентом. При таком раскладе пассажирам будут предлагать воду и влажные салфетки. На данный момент ситуация штатная. 

Тем не менее, врачи считают, что человеку в метро становится плохо уже при +26 °С в связи духотой и влажностью. Согласно статистике, в июне прошлого года в метро потеряли сознание более 20 человек из-за жары. 

— С поверхности тела и с дыханием выделяется большое количество воды, потому воздух в метро всегда влажный. Это плохо, потому что в такой обстановке может наступить перегрев организма. Он опасен и для мозга, и для сердечно-сосудистой системы, — сообщил врач скорой помощи Андрей Звонков порталу Life.ru.
 
Пользователи в соцсетях активно обсуждают сложившуюся ситуацию.
 
— Я думаю, что после всех этих утренних поездок в метро, котел в аду будет казаться мне джакузи с гидромассажем, — цитирует пользователя «Коробка» РИАМО. 

 Никита Федюшин недоумевает, зачем нужны влажные салфетки: 

 — Веники выдавайте, хоть попаримся. 

Одной из причин сильной духоты в метро является увеличенный пассажиропоток. При строительстве московской подземки он был рассчитан на 5-6 млн человек в сутки, а сейчас увеличился до 10 млн. Кроме того, работа климат-контроля осложняется тем, что пыль в тоннелях очень сильно забивает фильтры в кондиционерах. 

Охлаждают подземку другими методами. Уже сейчас на трех самых жарких станциях — «Южная», «Кузнецкий мост», «Дмитровская» — устанавливают так называемые «летние двери», решетки и рольставни, которые ночью будут пропускать холодный воздух, сообщили в пресс-службе московского метро. Кроме того в вентиляционных шахтах задействовано максимальное количество агрегатов, предназначенных для притока холодного воздуха. 

Как решают эту проблему за рубежом? В метро иностранных государств с летней духотой, усиленной за счет большого пассажиропотока, справляются мощные системы кондиционирования воздуха. Так, в Дубае, столице Арабских Эмиратов, в метро постоянно поддерживается температура в районе +18…+20 °С за счет инновационной системы кондиционирования. А в США также все вагоны поездов кондиционированы, так что пассажиры даже жалуются на сильный холод. 

В Москве о модернизации систем кондиционирования речь, увы, пока не идет.
Новости на Блoкнoт-Москва
жара в МосквеМосковский метрополитен
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость