Аэропорт «Внуково» приобрел робота «Леночку» для общения с пассажирами
В аэропорту «Внуково» появится робот «Леночка», специально для общения с пассажирами.
Говорящий робот с прекрасным чувством юмора по имени «Леночка» будет встречать пассажиров в аэропорту «Внуково».
«Робот будет стоять там уже 19 сентября. «Леночка» будет хорошим помощникам пассажирам, желающим зарегистрироваться на рейс, она сможет отвечать на разные вопросы людей. Робота Furo-D «Внуково» купил за 1,5 млн рублей», - сообщили в пресс-службе аэропорта.
Имя «Леночка» дали гуманоидному роботу сотрудники аэропорта. Она будет не просто как электронный справочник, в ее системе встроено умение шутить и читать стихотворения, а также вести всевозможные опросы относительно качества обслуживания в аэропорту.
У робота есть способности ведения диалогов с пассажирами, отображения на ее экране фото и видео-презентаций. Передвигаясь, робот сможет опознавать людей, объезжая их и прочие преграды, при помощи специальных датчиков», — рассказали сотрудники пресс-службы «Внуково».
К тому же, робот «Леночка» будет дарить пассажирам возможность бесплатно использования Wi-Fi.
Новости на Блoкнoт-Москва