Москва Четверг, 28 марта
Общество, 13.10.2016 14:50

Черную пятницу устроит Tele2 для жителей Москвы

Черную пятницу устроит Tele2 для жителей Москвы

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 приглашает 14 октября на традиционный «День открытых людей» в формате «Черной пятницы». В этот день во всех столичных салонах связи Tele2 будут работать топ-менеджеры и сотрудники самых различных подразделений компании.

В «Черную пятницу» подключать и консультировать новых абонентов будут ведущие топ-менеджеры Tele2, среди которых: генеральный директор Сергей Эмдин, директор по продажам Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продукту и маркетингу Андрей Патока, директор по операциям Дмитрий Лопатухин и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова. Эти и многие другие сотрудники – работники коммерческого, технического, административного, финансового и других подразделений компании.

Весь день руководители департаментов, специалисты и менеджеры будут отвечать на вопросы абонентов о продуктах и услугах компании, качестве связи, мобильных устройствах. Кроме этого они расскажут о новом тарифном плане «Говорит Москва», который включает неограниченное количество звонков на все телефонные номера Москвы и области. Посетители салонов Tele2 в этот день смогут приобрести смартфоны с 15-процентной скидкой, а аксессуары для мобильных устройств с 20-процентной.

- В регионах России «День открытых людей» проводится уже в девятый раз, в Москве – это вторая акция. В этот день сотрудники, которые большую часть рабочего времени проводят в офисе, смогут пообщаться напрямую с абонентами в точках продаж и учесть клиентский опыт в своей дальнейшей работе. В октябре исполняется год с момента запуска Tele2 в столичном регионе, и сейчас нам особенно важно получить обратную связь от москвичей, которые пользуются нашей связью. Для них эта акция – отличная возможность задать все интересующие их вопросы непосредственно тем, кто разрабатывает продукты и услуги, создает рекламные кампании или строит сеть в столице и области. Каждая такая акция дает компании и сотрудникам возможность услышать абонентов, более детально понять их потребности и улучшить качество наших услуг. Уверен, что в Москве, как и в остальных регионах Tele2, она надолго станет доброй традицией, - говорит Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2.

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость