Москва Пятница, 19 апреля
Общество, 18.10.2016 10:06

«День открытых людей» прошел в Tele2

«День открытых людей» прошел в Tele2

Девятая всероссийская акция «День открытых людей» собрала несколько тысяч человек. На улицах сотрудники компании рассказывали действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов альтернативного оператора связи.

Специалисты различных подразделений Tele2 вновь попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Сотрудники регистрировали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия.

В «Дне открытых людей» приняли участие руководители компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались 14 октября с жителями столицы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали москвичей и подключали новых абонентов к сети альтернативного оператора связи.

В 613 салонах Tele2 продажи, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В «Дне открытых людей» приняли участие более двух тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения мероприятия количество участников увеличилось в три раза.

По традиции в «День открытых людей» оператор предложил абонентам существенные скидки на услуги и устроил распродажу в супермаркетах связи. В этот день в московских салонах Tele2 покупатели смогли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а цена аксессуаров для мобильных устройств была снижена 20%.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса». 

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость