Транспорт,
16.05.2015 11:38
До конца года на севере Люблинско-Дмитровской линии метро откроются три станции
Вице-мэр Марат Хуснуллин посетил сегодня строящуюся на севере Москвы станцию метро "Окружную". В следующем году она войдет в состав салатовой ветки метро. Пока же ближайшие планы на Люблинско-Дмитриевской линии связаны с участком до Петровско-Разумовской станции, где можно сделать пересадку на серую ветку метро.
Участок, помимо упомянутой конечной, предусматривает еще две станции: "Бутырскую" (Бутырский район, Огородный проезд) и "Фонвизинскую" (Бутырский район, улица Милашенкова). Обе должны быть сданы в сентябре 2015 года.
А к концу года откроется следующая за ними Петровско-Разумовская станция: сейчас возводится второй зал рядом с одноименной станцией серой ветки. Запуск этого участка поможет разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию.
Вторым этапом развития линии станет ее продление на две станции в 2016 году. От Петровско-Разумовской станции поезда будут идти до "Окружной" и далее до станций "Верхние Лихоборы" и "Селигерской". Эти планы касаются уже 2016 года.
На сегодня проблемы возведения этого перегона связаны с тем, что владелец территории запрашивает непомерно высокую цену за участок. Предлагаемая мэрией стоимость его не устраивает, поэтому переговоры пока результатов не дали.
Также Марат Хуснуллин отметил, что в дальнейшем Люблинско-Дмитровскую линию планируется продлить за пределы МКАД.
Новости на Блoкнoт-Москва
Участок, помимо упомянутой конечной, предусматривает еще две станции: "Бутырскую" (Бутырский район, Огородный проезд) и "Фонвизинскую" (Бутырский район, улица Милашенкова). Обе должны быть сданы в сентябре 2015 года.
А к концу года откроется следующая за ними Петровско-Разумовская станция: сейчас возводится второй зал рядом с одноименной станцией серой ветки. Запуск этого участка поможет разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию.
Вторым этапом развития линии станет ее продление на две станции в 2016 году. От Петровско-Разумовской станции поезда будут идти до "Окружной" и далее до станций "Верхние Лихоборы" и "Селигерской". Эти планы касаются уже 2016 года.
На сегодня проблемы возведения этого перегона связаны с тем, что владелец территории запрашивает непомерно высокую цену за участок. Предлагаемая мэрией стоимость его не устраивает, поэтому переговоры пока результатов не дали.
Также Марат Хуснуллин отметил, что в дальнейшем Люблинско-Дмитровскую линию планируется продлить за пределы МКАД.
Новости на Блoкнoт-Москва