Москва Четверг, 09 мая
Общество, 07.04.2015 15:36

ФАС проверит “видение” французской ясновидящей по жалобе россиянина

ФАС проверит “видение” французской ясновидящей по жалобе россиянина

В управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве обратился гражданин с жалобой на “видение” французской ясновидящей Марии Дюваль, которое было размещено в газете “Аргументы и факты”. Заказчиком рекламы на страницах газеты оказалась компания “Русбьюти”. Заявитель настаивал на том, что реклама вводит потребителей в заблуждение, “обманным путем привлекая их внимание к реализуемым Обществом товаров”.

-Как стало известно, в рекламе использовался образ французской ясновидящей Марии Дюваль, которую «посетило видение», что если вы, сложив число последних двух цифр года вашего рождения и свой возраст, достигнутый в 2014 году, получите число 114, то ясновидящая поможет вам получить один из трех ценных подарков: новый автомобиль, чек на 1140000 рублей или 1140 купюр по одной тысячи рублей каждая, - рассказали в московском УФАС.

Читателей призывали скорее заполнить бесплатный купон “невероятных открытий” и отправить его по указанному адресу, где якобы проживает Мария Дюваль. В рекламе указывалось, что ясновидящая получит купон, сверит данные отправителя и в ответ пришлет “особым письмом важнейшую информацию”, как получить один из трех подарков. 

Вместе с тем, по словам обратившегося гражданина, французская ясновидящая непосредственного участия в проводимом ООО «Русбьюти» стимулирующем мероприятии не принимала и никакой «помощи в получении ценных подарков» не оказывала, - отметили в антимонопольном органе.

Теперь ведомство намерено проверить рекламу на наличие нарушений законодательства. Рассмотрение дела назначено на 29 апреля.

-Ведь стать обладателем одного из предложенных призов только лишь совершив описанные математические вычисления невозможно, а это значит, что в рекламе, возможно, отсутствует часть существенной информации, - пояснили в УФАС.

Вместе с тем, в указанной в Сети информации о Марии Дюваль сказано, что ранее она возглавляла компанию Astroforce, имеющую доход от коммерческих предсказаний. После ухода Дюваль, Astroforce продолжила использовать ее имя, в целях “масштабного жульничества” – продавать списки почтовых адресов потенциальной клиентуры компаниям, которые занимаются прямыми продажами.  

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость