Москва Понедельник, 30 декабря
Общество, 08.04.2019 15:29

История духов Фиджи

История духов Фиджи

В мире духов лозунг создателя аромата духов Фиджи широко известен. Знаменитый парфюмер заметил, что «женщина - это остров, а Фиджи - ее духи». И спустя многие десятилетия это утверждение не потеряло своей актуальности. Мода капризна, и на одном месте стоять не любит, однако классика и стиль - вечны. Это совершенно справедливо применительно к блистательным духам «Фиджи».

Из истории создания аромата

В столицу моды известный всему миру дизайнер приехал ещё в 49-м году 20-го столетия. Однако его путь к успеху был необычным и начинался... с дизайна модных шляп. Отучившись в Нью-Йорке, он вновь возвратился в Париж, чтобы создать свою дебютную коллекцию одежды. И только после того, как его бренд достиг популярности, Ларош загорелся идеей создать уникальный аромат для женщин. Им-то и стала парфюмерная вода «Фиджи», появившаяся на прилавках магазинов в 60-х годах XX века. Данный аромат в одночасье стал необычайно востребованным у прекрасных дам и до сих пор считается классикой парфюмерного жанра, способной подчеркнуть хрупкость и женственность своей обладательницы.

Почему духи носят такое название? Гай Ларош выбрал им «имя», вдохновленный природой острова Фиджи, пропитанной таинственностью и загадочностью. Являя собой этакий рай на земле, где песчаная коса упирается в тропический лес с благоухающими цветами и поющими свои песни экзотическими птицами, он так и дышит летом и атмосферой неги. По мнению парфюмера, именно то, что аромат имеет такое тёплое солнечное настроение и обеспечило ему популярность на такое продолжительное время.

Особенности композиции духов Фиджи

Ярко выраженный цветочный букет парфюма охарактеризовать можно в качестве прозрачно-изысканного, при этом он не лишён яркости и непредсказуемости. В каком-то смысле его палитру можно назвать воплощением женской мечты обладать духами, имеющими непредсказуемый и завораживающий характер, которые просто не способны выйти из моды.

Раскрытие пирамиды парфюма, отлично подходящего для каждодневного применения, начинается с нот гиацинта, ириса, бергамота, туберозы и гальбанума. В сердце его разлит фиалковый аромат, смешанный с запахами жасмина, адельгидов, розы, гвоздики и ирисового корня. База представлена ароматами мха, пачули, ветивера, амбры и мускуса. Именно последние аккорды придают звучанию парфюма такую потрясающую глубину, соблазнительность и сексуальность.

Цветочный шлейф с потрясающей стойкостью парфюмер заключил в бледно-зелёный флакон, ставший бестселлером продаж. При нанесении духов на кожу некоторые женщины ощущали солирующий ирис, другие испытывали наслаждение от ярких аккордов цитрусов, а кто-то чувствовал чувственный экстаз, купаясь в богатстве сандалово-мускусной базы. Поскольку аромат включил в себя огромное количество ингредиентов, на всех он открывался по-разному. Но одно бесспорно - к нему невозможно было остаться равнодушными.

Через небольшой промежуток времени Гай Ларош выпустил парфюмерное здание «Фиджи Парфюм», принципиально отличавшееся от дебютного шедевра составом и объёмом входящих в палитру эссенций и масел. А по прошествии 11 лет на свет появился Fidji de Sour (Фиджи де Сур). К сожалению, информация о создавшем его парфюмере не сохранилась.

Что же происходило в истории аромата дальше? Модным домом Гай Лароша было выпущено ещё несколько парфюмов, но ни один из них не стал частью легендарной ароматной линейки. Прошло несколько лет, и выпуск пользовавшейся бешеной популярностью парфюмерной воды был остановлен. Отныне чудо-духи «Фиджи» - это очень редкий раритет, за которым парфюм-маньяки охотятся необычайно страстно. И это не удивительно, ведь в живописной бутылочке, достать которую теперь архи-трудно, живёт целая история о том, что иногда бывает важно уйти на самом пике славы, дабы остаться жить в сердцах людей терпковато-цветочным шлейфом!

Новости на Блoкнoт-Москва
реклама
0
0