Экономика,
17.07.2015 14:41
К концу августа из столичной подземки исчезнет вся реклама
В связи с тем, что Московский метрополитен готов расторгнуть договор с подрядчиком, через которого организовывалось размещение рекламы в поездах и на станциях, подземка некоторое время будт свободна от баннеров, плакатов и растяжек.
Как сообщает "Коммерсант", ссылаясь на главу транспортного департамента, вице-мэра Максима Ликсутова, компания "Авто Селл" имеет крупный долг перед Метрополитеном. Поэтому договор с ней расторгается. Уже 27 июля начнется демонтаж различных рекламных носителей, который продлится месяц.
За это время представители подземки намерены с помощью конкурса найти нового оператора. А пока же пассажиров ждут чистые стены переходов и вагонов метро.
Новости на Блoкнoт-Москва
Как сообщает "Коммерсант", ссылаясь на главу транспортного департамента, вице-мэра Максима Ликсутова, компания "Авто Селл" имеет крупный долг перед Метрополитеном. Поэтому договор с ней расторгается. Уже 27 июля начнется демонтаж различных рекламных носителей, который продлится месяц.
За это время представители подземки намерены с помощью конкурса найти нового оператора. А пока же пассажиров ждут чистые стены переходов и вагонов метро.
Новости на Блoкнoт-Москва