Как отследить показы и эффективность рекламы в Wi-Fi cети?
Личный кабинет и его возможности
После заключения договора о создании рекламной компании, клиент получает по электронной почте логин и пароль от личного кабинета. Персональная страница – это своего рода база данных, в которой собрана вся информация о рекламных кампаниях заказчика. При этом он может самостоятельно отслеживать статистику, которая обновляется каждые 3 часа, то есть не в режиме онлайн. Важно, что пользовательская информация ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам, в том числе это касается телефона и e-mail.
Здесь же, в личном кабинете, есть графа «показы», которая фиксирует их количество за все время с момента заключения договора. Хотите узнать, сколько было переходов на ваш сайт после просмотра рекламы? Посмотрите соотношение кликов к показам, а заодно и загляните в строку «потраченные средства». Вывод: все очень просто и быстро. Личный кабинет экономит время рекламодателя и помогает видеть, как работает его реклама.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И ПОМОГАЕТ ВИДЕТЬ, КАК РАБОТАЕТ ЕГО РЕКЛАМА
Яндекс.Директ, Google Adwords и utm-метки
В качестве альтернативного метода оценки рекламной кампании можно использовать поисковые сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords. Для этого понадобится настройка utm-меток, благодаря которым системы веб-аналитики получают дополнительную информацию о переходе по ссылкам. Сделать правильную разметку не так сложно, но определенная сноровка все же необходима. При этом получится отследить весь входящий трафик. В Google Adwords также существует возможность использования автоматической пометки, что значительно упрощает дело.
Немного о метках
Чтобы сделать разметку правильно и получить необходимые сведения, учитывайте следующее:
- Метки – это как мини-программы, работа которых зависит от правильности написания. Каждый поисковик имеет свой стиль оформления меток (тегов). Например, в Яндекс.Директ каждый тег состоит из двух частей – значения и переменной. Последняя задается в произвольной форме и может содержать ключевые слова и тип объявления, например utm_content=banner. Обязательные теги выглядят так – utm-source (рекламная система), utm-medium (тип трафика), utm-campaign (рекламная кампания).
- Помимо стандартных utm-меток Яндекс.Директ и Google Adwords передают собственные параметры, проставляемые автоматически.
- Идеальный вариант, когда метки прописывают специалисты. Это позволяет избежать ошибок и получить нужную информацию.
Эффективность рекламы в Wi-Fi в метро легко проверить
В начале 2015 года «Максима Телеком» начала практиковать динамическую продажу рекламы вместо статической. Таким образом, рекламодатель может покупать необходимое число показов и запускать их по своему усмотрению. Раньше реклама в сети Wi-Fi закупалась на определенный период времени. На данный момент стоимость тысячи показов составляет от 450 до 800 рублей. Цена зависит от типа баннера. К услугам заказчика таргетинг – выбор по линиям метро, станциям, операционной системе (iOS или Android) или мобильному оператору, времени суток и погодных условий. Все вышеперечисленное позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет и получать необходимый результат.
Wi-Fi в метро Москвы не имеет аналогов на планете. В Лондоне такой услуги нет
Новости на Блoкнoт-Москва