Москва Суббота, 04 мая
Общество, 01.11.2015 16:45

Компания Дримлайн празднует своё десятилетие новыми рекордами

Компания Дримлайн празднует своё десятилетие новыми рекордами

Юбилей этого известного производителя матрасов ознаменовался ещё одним весомым достижением.

Согласно итогам трёх кварталов 2015 года, фабрика матрасов Дримлайн вышла на второе мест по объёмам продаж собственной продукции. При этом главный конкурент – компания «Орматек» -  уступил в честном соревновании двух ведущих брендов российского матрасного рынка.

За десять лет успешного развития компания Дримлайн сумела найти своего покупателя, организовав во всех своих подразделениях эффективный клиентоориентированный менеджмент. Сегодня производственные площади предприятия занимают более 7000 кв. м, а дилерская сеть охватывает практически все крупные города России. Новые производственные подразделения  динамично развиваются в Краснодарском крае и Екатеринбурге. Количество монобрендовых фирменных салонов пополняется новыми точками - совсем недавно был открыт ещё один магазин на Ленинградском проспекте в городе Москва. 

Что касается предлагаемого ассортимента, то торговая линейка Дримлайн включает в себя все знаковые позиции этого рынка, включая мультизоннные матрасные блоки нового поколения. Одним из весомых преимуществ продукции этого бренда стала лояльная цена, не зависящая от курса доллара. Дело в том, что с самого начала своей деятельности фабрика делала ставку на партнёрство только с российскими производителями сырья и материалов. Поэтому во время известных политических и экономических событий производству не пришлось искать пути замещения импорта, удерживая ценовой рост  в допустимых рамках.

За прошедшие десять лет был организован определённый свод правил и принципов, составляющий набор корпоративных ценностей компании. Это, прежде всего, ориентация на интересы клиента, особый акцент на качестве выпускаемого товара, выполнение гарантийных и партнёрских обязательств в полном объёме. В рамках этих основополагающих принципов успешно развивается экономическая тактика и стратегия предприятия, позволяющая опережать своих конкурентов по многим позициям.

Среди особенно удачных маркетинговых приёмов можно отметить предложение по оперативному изготовлению как стандартных двуспальных, так и редких нестандартных матрасов за один рабочий день и действующую систему скидок для постоянных клиентов. Благодаря продуманной клиентской и ценовой политике, фабрика матрасов Дримлайн может уверенно смотреть в собственное будущее.  

Новости на Блoкнoт-Москва
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость