МАК завершил работу на месте крушения легкомоторного «Фалькон» во Внуково
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили сбор сведений о состоянии наземного оборудования и самолета на месте крушения французского самолета «Фалькон» в московском аэропорту Внуково. По их оценке, все наземное оборудование аэропорта в момент катастрофы работали в штатном режиме, так же исправны были и системы на борту разбившегося «Фалькон».
По имеющимся данным, эксперты МАК не нашли каких-либо отклонений в работе наземного оборудования и техники во Внуково. Световые сигналы на взлетно-посадочной полосе работали в штатном режиме, был исправен радиолокатор и все системы на борту «Фалькон».
Самолет Фалькон разбился 20 октября 2014 года в 23:58 в аэропорту Внуково. При взлете воздушное судно зацепилось за снегоуборочную машину, после чего самолет перевернулся и взорвался. Находившиеся на борту три члена экипажа и 63-летний глава нефтегазовой компании Total погибли.
СК РФ возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».
Виновниками катастрофы следствие считает водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко, диспетчера-стажера Светлану Кривсун, диспетчера Александра Куруглова, ведущего инженера аэродромной службы аэропорта Владимира Леденева, а также руководителя полетов Романа Дунаева. Им предъявлены обвинения.
Новости на Блoкнoт-Москва