Печать брошюр: виды, форматы, способы постпечатной обработки
Брошюры – универсальные печатные изделия, которые могут вместить всю необходимую информацию о компании или отдельном проекте, использоваться на выставках, презентациях, в рекламных компаниях и в качестве демонстрационных материалов в самых разных случаях. Они необходимы крупным компаниям для участия в различных мероприятиях, а маленьким фирмам - для создания хорошего имиджа, например, при знакомстве с новыми партнерами. В отличие от тонких буклетов, брошюры солидно выглядят, внешне напоминая книжку, и содержат любое количество сведений – от простого описания фирмы и сделанных ею проектов, до подробного рассказа обо всех направлениях ее деятельности, преимуществах и расположении филиалов.
Качественно отпечатанная брошюра – залог того, что она произведет должное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров, а также станет отличным помощником во время выступлений на публичных мероприятиях.
Какими бывают брошюры?
Стандартные брошюры имеют формат А4 и А5 и печатаются на бумаге разной плотности: чем больше в изделии листов, тем тоньше может быть бумага. Возможно расположить изображение горизонтально или вертикально, а для скрепления страниц использовать металлические скобы, клей и спиральные пружинки. На сайте типографии ГеоПресс представлена большая коллекция образцов брошюр, которые можно взять за основу для создания собственного макета. В этом случае получится не эксклюзивный, но несомненно, качественный рекламный или информационный продукт. Стоимость печати стандартных видов брошюр зависит от тиража: чем он больше, тем дешевле обходится одна копия. Кроме того, на нее влияют цветность и количество полос (страниц). Сроки выполнения заказа на стандартные брошюры – от 2-3 дней.
Оригинальные брошюры, которые своим внешним видом много скажут о самой компании и привлекут внимание потенциальных заказчиков и партнеров – как раз те изделия, которые с удовольствием создают талантливые дизайнеры типографии ГеоПресс. Они предложат оптимальные варианты оформления, чтобы выделить брошюры Вашей компании среди других.
Форма и формат брошюр ограничены только размером печатного оборудования. С помощью специального тигельного пресса можно вырубить любой, самый затейливый, контур.
Цвета для печати брошюр премиум-класса могут состоять не только из основных сочетаний и оттенков, но и дополняться фирменными смесевыми, в том числе – с металлическим эффектом.
Дополнительные способы обработки включают в себя: ламинирование (только обложки или любого количества страниц, если предполагается многократное использование брошюры), тиснение фольгой и УФ-лакировка отдельных частей изображения для придания им интересного визуального эффекта.
Если у заказчика имеется готовый макет либо какие-то наброски, то дизайнеры принимают их в работу в любом виде. При отсутствии собственных материалов макет брошюры создается с нуля. Причем эта услуга, при условии последующего заказа печати, входит в стоимость работ. Оформление брошюр любого тиража ограничено фактически только бюджетом и полетом фантазии клиента – в разумных пределах. Очевидно, что слишком броский внешний вид может иметь обратный эффект и только оттолкнет потенциальных клиентов. Впрочем, в творческих сферах деятельности он может стать дополнительным плюсом. Именно поэтому так важно, чтобы в выборе форм, цвета, отделки брошюры под задачи каждого конкретного заказчика принимали участие специалисты – как раз такие, которые работают в ГеоПресс.
Преимущества типографии ГеоПресс.
Типография ГеоПресс, работающая с 2005 года, производит печать брошюр больше десятка лет. Накопленный опыт позволяет ее профессиональным сотрудникам быстро и эффективно решать задачи, которые ставит заказчик. Учитывая все нюансы: предназначение брошюры, тираж, имеющийся бюджет, сроки и отдельные особые пожелания, дизайнеры и технологи умеют создавать макет и производить именно такие изделия, которые полностью удовлетворяют клиента и максимально эффективно служат своим целям.
Индивидуальная работа с каждым заказом – то преимущество ГеоПресс, которое особенно ценят клиенты. Помимо него есть и много других:
- коллектив сотрудников, состоящий только из знатоков своего дела, специалистов в области полиграфии;
- скидки постоянным заказчикам, рекламным агентствам, в летний сезон, при оплате наличными и не только;
- гарантия выполнения работ точно в срок, указанный в договоре (в случае его нарушения предоставляется дополнительная скидка 20%);
- гарантия качества напечатанных брошюр, исправление технических недостатков за счет типографии;
- запуск производства продукции даже при частичной предоплате;
- выполнение экспресс-заказов в предельно сжатые сроки;
- удобная, а иногда и бесплатная доставка;
- возможность удаленного оформления заказа и доставка в регионы транспортными компаниями;
и, наконец,
- гибкие условия работы, способность слышать клиента и договариваться с ним так, чтобы получить обоюдное удовольствие от сотрудничества.