Москва Воскресенье, 15 июня
Транспорт, 04.04.2016 13:50

Станция «Мичуринский проспект» построена на четверть

Станция «Мичуринский проспект» построена на четверть
В понедельник, 4 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию подземки "Мичуринский проспект" и отметил высокие темпы рамбо. Уже в июле завершится проходка тоннелей от «Озерной» до «Мичуринского проспекта», а к концу 2017 года закончатся основные строительные работы. Станция будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, на пересечении с ул. Удальцова, в 36-м микрорайоне Раменок.

«Мичуринский проспект» будет образовывать пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром метро. Предположительно в часы пик нагрузка станции составит до 23 тысяч человек в час. В основном, это будут жители района Раменки, которым до сих пор приходилось по 15–30 минут добираться до «Проспекта Вернадского», сообщается на сайте московского правительства. 

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией: ее западная стена с витражными проемами будет выходить на поверхность. Это связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта: распределительный зал станции с вестибюлем №1 расположен параллельно проезжай части проспекта, а нижний платформенный зал – уровню земли долины реки Очаковка. 

Станция – колонная трёхпролётная, с двумя рядами колонн вдоль оси станции и островной платформой шириной 12 м. Эскалаторы в середине платформы выводят на надземную пешеходную галерею над проспектом, которая является одновременно переходом в вестибюль № 2, расположенный на восточной стороне проспекта, и будущим переходом на станцию Третьего пересадочного контура, сообщается на официальном сайте Метростроя. В настоящее время станция готова на 24 процента: ведётся разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн. 

По проекту дизайн станции будет посвящен деятельности биолога и селекционера И.В. Мичурина. Колонны вестибюля будут оформлены силуэтами цветущих ветвей и плодов. "Распустятся растения" и на стенах кассовых блоков, а также на торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками.

Изображение: проект станции.
Новости на Блoкнoт-Москва
строительство метро
0
0