Москва Суббота, 20 апреля
Общество, 16.03.2017 15:00

Столичные абоненты Tele2 могут звонить в метро по Wi-Fi

Столичные абоненты Tele2 могут звонить в метро по Wi-Fi

До этого услугой можно было воспользоваться везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, кроме метро.

Оператор мобильной связи Москва - Tele2 обеспечит своим абонентам возможность пользоваться услугой «Wi-Fi-звонки» в Московском метро.

Компания заключила соглашение с оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте «МаксимаТелеком». Партнеры договорились о предоставлении сервиса «Wi-Fi-звонки» на всей территории Московского метрополитена. До этого услугой можно было воспользоваться везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, кроме метро. Теперь абоненты Tele2 смогут совершать и принимать голосовые вызовы во время поездок в столичной подземке.

Чтобы начать пользоваться сервисом, абоненту необходимо сначала установить приложение «Wi-Fi-звонки» и активировать его на смартфоне. При нахождении в метро пассажиру нужно подключиться к Wi-Fi-сети MT_FREE и пройти авторизацию в браузере. После этого он сможет совершать или принимать звонки, как обычно. Для пользователей услуги «Как дома» предварительная авторизация не требуется.

- Наше приложение «Wi-Fi-звонки» позволяет пассажирам столичного метрополитена оставаться на связи вне зависимости от наличия сотового сигнала, - рассказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов. - Пользоваться сервисом очень просто: однажды установив приложение, абонент может совершать и принимать звонки, а также отправлять SMS, как в обычной сети. Наши клиенты уже успели оценить преимущества новой технологии: за 3 месяца с момента ее запуска приложение скачали более миллиона москвичей.

Бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене каждый день пользуется более 80% москвичей. Миллионы наших пользователей видят потребность в совершении звонков на всей территории метро. Теперь абоненты Tele2, подключаясь к сети MT_FREE, смогут не только получить доступ к высокоскоростному интернету, но и воспользоваться голосовой связью с помощью приложения «Wi-Fi-звонки». Оно доступно для скачивания в магазинах App Store, Google Play.

- Мы рады, что наша инфраструктура становится базой для новых сервисов, повышающих комфортабельность всего Московского метрополитена, - отметил генеральный директор компании «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.

Tele2 усовершенствовала качество сети с помощью интеллектуальной системы


Оператор мобильной связи Москва – Tele2 внедрил во всех регионах присутствия решение SON (Self-Organizing Network), позволяющее автоматически настраивать работу сети.

Интеллектуальная самоорганизующаяся система предоставляет качественные услуги голосовой связи и передачи данных при повышенных нагрузках на инфраструктуру связи. Tele2 первой из российских операторов внедрила систему SON, которая совместима со стандартами 2G, 3G и LTE, во всех регионах присутствия. Высокотехнологичное решение Nokia Eden-NET автоматически анализирует параметры работы сети и налаживает взаимодействие базовых станций Tele2. Система уменьшает радиус действия перегруженной станции и увеличивает дальность сигнала соседних. При этом она гибко перераспределяет мощности и увеличивает пропускную способность каналов связи.

После запуска системы отметилось значительное улучшение показателей качества связи в масштабах всей России. Количество голосовых обрывов в сети 3G сократилось в среднем на 25%, а доступность сигнала улучшилась более чем на 30%. При годовом росте интернет-трафика пользователей пакетных тарифов в 3,5 раза внедренная система позволяет поддерживать среднюю скорость передачи данных в 3G-сети на стабильно высоком уровне.

Программно-аппаратный комплекс Nokia SON обладает удобным и функциональным графическим интерфейсом. Он помогает инженерам Tele2 эффективно управлять инфраструктурой - отслеживать изменения трафика, определять приоритеты, корректировать работу сети для расширения емкости и компенсации недостаточного покрытия.

- Решение SON обеспечивает согласованное и гибкое управление инфраструктурой Tele2 - эта уникальная система дает точную картину рабочих процессов на всей сети оператора, - сообщил технический директор Tele2 Ритварс Криевс. - В случае необходимости комплекс кратковременно выделяет дополнительную емкость и обеспечивает безобрывность соединения вне зависимости от того, к какой сети подключен абонент. В часы наибольшей нагрузки средняя скорость передачи данных на одного пользователя увеличивается благодаря SON на 10%. Новое решение также позволило Tele2 сократить эксплуатационные расходы и автоматизировать труд технических специалистов, полностью исключив фактор человеческой ошибки в управлении сетью.

Новости на Блoкнoт-Москва
реклама
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость