Tele2 проведет граффити-фестиваль “30 граней честности”

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 и творческое объединение «Артмосфера» организуют для москвичей и гостей столицы фестиваль «30 граней честности».
Мероприятие будет проходить в парке искусств «Музеон» с 9 июля по 9 августа. Его главная тема - честность и представления о ней в современном мире - очень близка оператору Tele2, который считает открытость фундаментом для взаимоотношений с абонентами. На одной площадке соберутся 30 разных российских уличных художников, имеющих индивидуальный подход к творчеству.
“30 представителей субкультуры расскажут, что они думают о честности, создавая свои работы на глазах посетителей. Объектами для выражения позиции при помощи баллончиков с краской станут специально установленные призмы. Каждая из трёх граней отразит персональную точку зрения художника – 10 призм, 30 граней, 30 мнений. За один день художники создадут 10 ярких уличных объектов”, - рассказали в Tele2.
Весь день творческая импровизация будет сопровождаться энергичной музыкой от одного из самых влиятельных диджейских объединений России Flammable Beats. Для гостей фестиваля сыграют DJ Tactics, Dj Pirumov и Dj Сhagin. Талантливые участники Flammable Beats так же будут радовать живой музыкой гостей каждые выходные, вплоть до окончания фестиваля.
Tele2 пообещал (а значит - сделает) организовать на площадке бесплатный Wi-Fi и установить специальные зарядные устройства, чтобы гости мероприятия не переживали за «батарейку» своих телефонов и могли делиться с друзьями фотографиями и отзывами о фестивале.
Кроме того, Tele2 и художники «Артмосферы» подарят гостям эксклюзивные подарки – креативные чехлы для различных смартфонов с авторскими рисунками наиболее ярких представителей российского стрит-арта. Они будут вручаться новым абонентам Tele2 только во время проведения «30 граней честности».
- Желание побороть стереотипы, выйти за рамки общепризнанного и стремление к максимальной открытости и простоте объединяют Tele2 и представителей творческих субкультур. Честность − очень плодородная творческая территория, это идея, которая присуща именно современному искусству, и один из принципов работы компании. Мы не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением услуг, не заказанных абонентом. Уверен, что позиция, о которой мы заявляем вместе с художниками «Артмоссферы», найдет отклик во многих москвичах, - отметил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Дмитрий Григорьев.
Новости на Блoкнoт-Москва