Общество,
08.04.2016 17:40
В Москве дети с аутизмом будут учиться в отдельных классах

К 2018 году в средних общеобразовательных учреждениях Москвы появятся специальные классы для детей с аутическим расстройством. Как сообщает АГН «Москва» со ссылкой на Институт дополнительного образования работников социальной сферы, такие классы смогут обеспечить комфортное получение образовательных услуг для школьников с особенностями развития.
По словам доцента кафедры Снежаны Тацюра, сейчас в столице работают около 40 инклюзивных школ (посещают и здоровые дети, и ребята с особенностями развития), в которых ребята-аутисты учатся по стандартному формату. Однако для таких детей правильнее будет организовать класс из 5-6 человек, где за ними всегда будет присматривать тьютор.
Тьюторство в образовании означает максимальную индивидуализацию учебного процесса. Тьютор – это своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности, помогает школьнику сформировать учебные интересы, и в итоге – нащупать своё призвание. Тьютор-воспитатель помогает подопечному установить контакт с другими детьми. Тьютор также проводит дополнительные занятия со своими подопечными, координирует работу всех специалистов группы сопровождения – логопедов, психологов, дефектологов, инструктора ЛФК. Новости на Блoкнoт-Москва
По словам доцента кафедры Снежаны Тацюра, сейчас в столице работают около 40 инклюзивных школ (посещают и здоровые дети, и ребята с особенностями развития), в которых ребята-аутисты учатся по стандартному формату. Однако для таких детей правильнее будет организовать класс из 5-6 человек, где за ними всегда будет присматривать тьютор.
Тьюторство в образовании означает максимальную индивидуализацию учебного процесса. Тьютор – это своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности, помогает школьнику сформировать учебные интересы, и в итоге – нащупать своё призвание. Тьютор-воспитатель помогает подопечному установить контакт с другими детьми. Тьютор также проводит дополнительные занятия со своими подопечными, координирует работу всех специалистов группы сопровождения – логопедов, психологов, дефектологов, инструктора ЛФК. Новости на Блoкнoт-Москва