В поездах монорельса через год заменят бракованные кондиционеры
В середине мая, когда градусник термометра показывал отметку выше 25 градусов по Цельсию в Москве был зафиксирован ряд случаев, когда людям становилось плохо во время проезда на монорельсовой дороге. Пассажиры с повышенным давлением и больным сердцем начали опасаться за свое здоровье. Москвичи и гости столицы возмутились, что вагонах в жаркую погоду становится очень душно, из-за этого у людей, особенно, пожилых, ухудшается самочувствие. Ситуация накаляется до предела в часы-пик, когда люди парятся, как в бане, в набитых битком вагонах пока доедут от станций «ВДНХ» до «Тимирязевской».
В связи с этим недовольные люди написали обращение в приемную партии «Правое дело» и попросили, чтобы руководство метрополитена установило в составах, курсирующих по монорельсовой дороге, нормальные кондиционеры, способные справляться с жарой.
- Мы опасаемся за свое здоровье, когда едем в жару в этих поездах, - пожаловались они.
В конце мая политическая партия “Правое дело”, куда обратились пассажиры со своими жалобами, направила руководству Московского метрополитена обращение с просьбой решить эту проблему.
После этого заместитель начальника метро Олег Зайцев ответил, что в мае на монорельсе провели плановые работы по адаптации системы кондиционирования. Он признал, что несмотря на это, кондиционеры не могут в полной мере обеспечить комфортные условия для пассажиров при температуре более 25 градусов по Цельсию.
“Причиной данного обстоятельства явилась конструкционная ошибка допущенная при проектировании вышеуказанной системы”, - пояснил Олег Зайцев в ответе.
На 2016 год руководством Монорельсовой транспортной системы запланирована разработка новой системы охлаждения воздуха в вагонах. Если она себя хорошо зарекомендует, то ее установят на всех составах монорельсовой дороги.
Выдержка из ответа О. Зайцева.
“Приносим Вам, а также всем пассажирам, пользующимся услугами МТС свои извинения за предоставленные неудобства”, - заключил чиновник.
Новости на Блoкнoт-Москва