Транспорт,
18.12.2014 13:06
Зелёную и красную «ветку» отремонтируют в 2015 году
Центральные станции красной и зелёной линий метрополитена будут отремонтированы в начале 2015 года. В дальнейшем планируется закончить ремонт внутри всего кольца, сообщил Николай Екимов замначальника службы пути по капитальному ремонту Московского метро.
- Будут закрываться станции внутри кольца поквартально. Могу сказать, что планируется в первом квартале закрытие Сокольнической и Замоскворецкой линий, - сообщил Николай Екимов.
С его слов, неудобства для пассажиров будут минимальными, так как линии будут закрываться по выходным, а не на рабочей неделе. Он добавил, что за 2015 год намерен закончить ремонт всех участков внутри кольца московское метро. В следующем году будет проведена замена деревянных брусьев, стрелочных переводов, шпал, подкладок, шурупов, а также прочие работы, непосредственно связанные с контактными рельсами.
Сергей Чеканов, заместитель главного инженера по архитектуре метро, объяснил нюансы реставрационных работ проводимых на станциях метрополитена Москвы. С его слов, реставраторы намерены воссоздать изначальный облик всех станций, чтобы продемонстрировать посетителям подземки, какими были станции при их первоначальном открытии.
Чеканов также отметил, что у эскалатора на станции Бауманской придётся убрать уникальную дубовую отделку, из-за не соответствия текущим требованиям пожарной безопасности. Новости на Блoкнoт-Москва
- Будут закрываться станции внутри кольца поквартально. Могу сказать, что планируется в первом квартале закрытие Сокольнической и Замоскворецкой линий, - сообщил Николай Екимов.
С его слов, неудобства для пассажиров будут минимальными, так как линии будут закрываться по выходным, а не на рабочей неделе. Он добавил, что за 2015 год намерен закончить ремонт всех участков внутри кольца московское метро. В следующем году будет проведена замена деревянных брусьев, стрелочных переводов, шпал, подкладок, шурупов, а также прочие работы, непосредственно связанные с контактными рельсами.
Сергей Чеканов, заместитель главного инженера по архитектуре метро, объяснил нюансы реставрационных работ проводимых на станциях метрополитена Москвы. С его слов, реставраторы намерены воссоздать изначальный облик всех станций, чтобы продемонстрировать посетителям подземки, какими были станции при их первоначальном открытии.
Чеканов также отметил, что у эскалатора на станции Бауманской придётся убрать уникальную дубовую отделку, из-за не соответствия текущим требованиям пожарной безопасности. Новости на Блoкнoт-Москва